Такая услуга как прием якорной цепи в лом входит в сферу деятельности компании MetallGroup. Спрос на подобный специфический лом сохраняется на высоком уровне. Большинство клиентов нашей компании по этому вопросу — это организации ведущие деятельность в порту и располагающие плавательными суднами. Металл якорного такелажа со временем изнашивается ввиду регулярной эксплуатации в агрессивной среде и попадает под списание. После этого его можно сдать в качестве ценного вторичного металла и заработать на этом денег.
Особенности сдачи корабельных якорных цепей
Корабельно-якорные цепи представляют фрагменты звеньев разного диаметра из металла. Калибр цепочки, ее протяженность, вес сильно различаются. Зависят от нагрузки, типа судна которое их использует, поэтому здесь возможно множество вариантов, а оценка при продаже лома ведётся по ряду характеристик. Чаще всего в приемный пункт привозят следующие виды корабельного такелажа:
- Якорная цепь с покрытием из горячего цинка. Второе название — HDG. Изделие получают путем погружения сплава в расплавленный цинк. В результате на поверхности металла образуется прочное оцинкованное покрытие стойкое к механическим воздействиям и контакту с морской водой. Большинство видов корабельного такелажа изготовлены именно по технологии горячего цинкования. Однако даже такая защита защищает сталь не более 5-7 лет, потом развивается коррозия, особенно если отсутствует уход. Самыми популярными цепями в этом классе выступают изделия с коротким звеном, потому что они подходят как для ручного обслуживания, так и лебёдок.
- Судовые цепи покрытые методом холодного цинкования. Отличаются меньшей защитой. Покрытие цинком проводится в специальных ванночках. При данном методе обработки металлов цинк не проникает глубоко в сплав, а образует защитное анодное покрытие, которое принимает на себя нагрузку и окисляется в первую очередь. Средний срок службы таких изделий невысок, составляет 2-4 года.
- Цепи из нержавеющей стали. В качестве материала для изготовления используют стали AISI 316 или 03Х17Н14М3. Такая цепь выглядит более привлекательно: гладкая ровная поверхность, приятный внешний блеск, высокая прочность. Однако якорный такелаж из нержавейки очень восприимчив к воздействию солёной водой, что приводит к разрушению металла за 4-6 лет.
С точки зрения выгоды продажи якорного металлолома наибольший интерес представляет нержавейка. Тарифы на ее выкуп выше по сравнению с оцинкованной продукцией. Помимо вида металла при продаже значение имеет точный вес партии лома. Расценки на выкуп определяются объемом. Чем больше вес, тем выше вознаграждение в приемном пункте. Также стоит принимать во внимание степень разрушения металла. Лом с высокой долей коррозионного разрушения оцениваются по меньшей стоимости.
Правила продажи якорного такелажа на лом
Большинство цепочек для якорей принадлежат организациям, поэтому на продажу металлолом привозят компании, а не частные лица. Чтобы сделка прошла легитимно и согласно действующим правилам в приемном пункте понадобится предоставить следующие документы:
- Акт списания металлолома. Документ содержит информацию о происхождении металлолома, его объёмах, заключении о списании.
- Право распоряжения металлоломом. Обычно это доверенность или первичное право владельца.
- Документ подтверждающий личность продавца. Паспорт, водительские права.
Подобный лом имеет право сдать и физическое лицо при условии, что у него есть разрешительная документация.
Компания MetallGroup — сдать корабельную цепь на металлолом
Компания MetallGroup готова выкупить лом корабельного такелажа на территории СПб и области, и предоставить дополнительные услуги. Наши преимущества перед конкурентами:
- Высокая цена за кг. Работаем без посредников, покупаем много и регулярно, поэтому предложим больше конкурентов.
- Выполним резку и вывоз металлолома в любых объёмах. Располагаем рабочими, грузовым транспортом.
- Официально и надёжно. Работаем по договору, предоставляем отчётность. Проводим сделки за один день, сразу рассчитываем.